Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности обеспечении образовательной деятельности
[su_box title=»Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий » style=»soft» box_color=»#f9fabf» title_color=»#1c2cd1″]
- Кабинеты узких специалистов
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт кабинета педагога — психолога и учителя-дефектолога
- Групповые ячейки
[/su_box]
[su_box title=»Сведения наличии библиотеки» style=»soft» box_color=»#bffac0″ title_color=»#1c2cd1″] Библиотека МАДОУ «Детский сад «Непоседы» обеспеченна достаточным количеством необходимой литературы и медиаресурсов для организации воспитательно-образовательного процесса. [su_table]
№ |
Наименование |
Количество
|
Журналы | ||
1 | Журнал «Старший воспитатель» | 18 |
2 | Журнал «Дошкольное воспитание» | 13 |
3 | Журнал «Ребенок в детском саду» | 4 |
4 | Журнал «Инструктор по физической культуре» | 4 |
5 | Журнал «Логопед» | 4 |
6 | Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» | 7 |
7 | Журнал «Вестник образования России» | 7 |
8 | Журнал «Психолог в детском саду» | 6 |
9 | Журнал «Медработник в ДОУ» | 4 |
Программы | ||
10 | «От рождения до школы» — Н.Е. Вераксы | 2 |
11 | «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» — О.Л. Князева, М.Д. Маханева | 2 |
12 | «Основы безопасности детей дошкольного возраста» — Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б.Стеркина | 2 |
13 | «Цветные ладошки» — И.А.Лыкова | 4 |
14 | «На крыльях детства» — Н.В.Микляева | 2 |
Наглядно – дидактическое пособие | ||
15 | Расскажите детям о деревьях | 1 |
16 | Расскажите детям музыкальных инструментах | 2 |
17 | Расскажите детям о хлебе | 1 |
18 | Расскажите детям о космонавтике | 2 |
19 | Расскажите детям о бытовых приборах | 2 |
20 | Расскажите детям о рабочих инструментах | 3 |
21 | Расскажите детям о драгоценных камнях | 1 |
22 | Расскажите детям об олимпийских играх | 2 |
23 | Расскажите детям о достопримечательностях Москвы | 1 |
24 | Расскажите детям о Московском кремле | 2 |
25 | Расскажите детям об олимпийских чемпионах | 2 |
26 | Расскажите детям олимпийских играх | 2 |
27 | Расскажите детям о домашних питомцах | 1 |
28 | Расскажите детям о домашних животных | 3 |
29 | Расскажите детям о грибах | 2 |
30 | Расскажите детям об Отечественной войне | 2 |
31 | Музыкальные инструменты | 2 |
32 | Птицы | 2 |
33 | Животные дикие и домашние | 2 |
34 | Акулы | 2 |
35 | Морские обитатели | 2 |
36 | Насекомые | 3 |
37 | Офисная техника и оборудование | 1 |
38 | Ягоды лесные | 1 |
39 | Водный транспорт | 2 |
40 | Птицы домашние | 1 |
41 | Животные жарких стран | 1 |
42 | Фрукты | 1 |
43 | Инструменты домашнего мастера | 2 |
44 | Бытовая техника | 2 |
45 | Животные средней полосы | 1 |
46 | Птицы средней полосы | 1 |
47 | Арктика и Антарктика | 2 |
48 | Космос | 2 |
49 | Авиация | 2 |
50 | Цветы | 2 |
51 | Родная природа | 1 |
52 | Зима | 1 |
53 | Осень | 1 |
54 | Кем быть? | 2 |
55 | Профессии | 2 |
56 | В деревне | 1 |
57 | Профессии | 1 |
58 | Весна | 2 |
59 | Великая отечественна война | 1 |
60 | В деревне | 1 |
61 | Защитники отечества | 1 |
62 | Зимние виды спорта | 2 |
63 | Лето | 2 |
64 | Безопасность дома и на улице | 1 |
65 | Кем быть? | 2 |
66 | Транспорт | 2 |
67 | Деревья | 2 |
68 | Сравниваем противоположности | 2 |
69 | Ягоды и грибы | 2 |
70 | Насекомые | 2 |
71 | Игрушки | 1 |
72 | Инструменты | 1 |
73 | Посуда | 2 |
74 | Одежда | 2 |
75 | Космос | 2 |
76 | Игрушки | 1 |
77 | Герои русских сказок | 1 |
78 | Птицы | 1 |
79 | Виды спорта | 2 |
80 | Овощи и фрукты | 2 |
81 | Еда | 2 |
82 | Алфавит | 2 |
83 | Домашние животные и птицы | 2 |
84 | Животные Африки | 2 |
85 | Дикие животные | 2 |
86 | Земноводные и пресмыкающиеся | 2 |
87 | Животные Австралии | 2 |
88 | Обитатели морей и океанов | 2 |
89 | Цвета | 1 |
90 | Уроки безопасности | 2 |
91 | Животные Арктики и Антарктиды | 2 |
92 | Животные северной Америки | 2 |
93 | Животные России | 2 |
Учебные плакаты | ||
94 | Зоопарк | 1 |
95 | Овощи. Фрукты. Ягоды | 1 |
96 | Звери нашего леса | 1 |
97 | Домашние животные | 1 |
Карточки для диагностики | ||
98 | Полевые цветы | 1 |
99 | Садовые цветы | 1 |
100 | Транспорт | 1 |
101 | Профессии | 1 |
Комплект цветных диапозитивов | ||
102 | Традиционный русский костюм | 1 |
103 | Растения | 1 |
104 | Логика в картинках | 1 |
105 | Геометрические фигуры | 1 |
106 | В мире трав | 1 |
107 | Самый – самый – самый | 1 |
108 | Путешествие по планете Земля | 1 |
109 | Москва – столица России | 1 |
110 | Дерево и его значение в жизни | 1 |
111 | Мир насекомых | 1 |
112 | Огород и поле | 1 |
113 | Земля, Солнце, Луна и звезды | 1 |
114 | Сказка по произведениям Виктора Васнецова | 1 |
115 | Сказки Пушкина | 1 |
116 | Плодовые культуры и цветы сада | 1 |
117 | Лесная кладовая | 1 |
118 | Домашние и дикие животные | 1 |
Учебно- методическая литература | ||
119 | Комплект лабораторного оборудования «Плавание и погружение» | 4 |
120 | Комплект лабораторного оборудования «Взвешиваем и измеряем» | 4 |
121 | Комплект лабораторного оборудования «Измерение силы ветра» | 4 |
122 | Методическое пособие: «Мир вокруг нас» | 2 |
123 | Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе | 2 |
124 | Перспективное планирование в младшей группе | 2 |
125 | Комплексные занятия в младшей группе | 1 |
126 | Рабочая программа воспитателя.Ежедневное планирование в старшей группе | 2 |
127 | Рабочая программа воспитательно – образовательного процесса в старшей группе(сентябрь – ноябрь) | 1 |
128 | Рабочая программа воспитательно – образовательного процесса в старшей группе(декабрь — февраль) | 1 |
129 | Рабочая программа воспитательно – образовательного процесса в старшей группе(март — май) | 1 |
130 | Альбом заданий к математичеким корабликам | 5 |
131 | Методичка «Арифметика 1» | 1 |
132 | Методичка «Игры для развития и коррекции» | 2 |
133 | Методичка «Первые конструкции» | 5 |
134 | Методичка «Кубики Никитина» | 5 |
135 | Методичка «Счетные бусы» | 5 |
136 | Методичка «Пишем и рисуем на песке» | 6 |
137 | Художественно – речевое сопровождение детей «Поговори со мною мама» | 10 |
138 | Конструирование в средней группе. Л.В.Куцакова | 2 |
139 | Конструирование в старшей группе. Л.В.Куцакова | 2 |
140 | Ознакомление с природой в детской саду.
Старшая группа. Соломенникова О.А. |
2 |
141 | Ознакомление с природой в детской саду.
Средняя группа. Соломенникова О.А. |
2 |
142 | Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа. И.А.Помараева | 2 |
143 | Ознакомление с предметным и социальным миром. Подготовительная группа. О.В.Дыбина | 2 |
144 | Социально – нравственное воспитание дошкольников. Р.С.Буре | 2 |
145 | Информационно – коммуникативные технологии. Т.С.Комарова | 1 |
146 | Программа «Безопасность» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина | 2 |
147 | Знакомим дошкольников с литературой. О.С.Ушакова | 2 |
148 | Игровые экологические занятия с детьми. Л.П.Молодова | 1 |
149 | Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет. М.Ю.Картушина | 1 |
150 | Учимся играя. В.Волина. | 1 |
151 | Физкультурные занятия с детьми старшей группы. Л.И.Пензулаева | 2 |
152 | Методические рекомендации по ПДД. | 2 |
153 | Игровые занимательные задачи для дошкольников. З.А.Михайлова | 1 |
154 | Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет.
«Чего на свете не бывает».О.М.Дьяченко |
1 |
155 | Организация деятельности на прогулке в подготовительной группе | 2 |
156 | «Ветер, ветер. Ты могуч» Авторская программа Н.А.Рыжова | 2 |
157 | Беседы. «О том, кто где живет» Т.А.Шорыгина. | 1 |
158 | Беседы Т.А.Шорыгина. «О здоровье» | 1 |
159 | Беседы Т.А.Шорыгина. «О хорошем и плохом поведении» | 1 |
160 | Беседы Т.А.Шорыгина. «О поведении ребенка за столом» | 1 |
161 | Беседы Т.А.Шорыгина. «О детях героях ВОВ» | 1 |
162 | Беседы Т.А.Шорыгина. «О Великой отечественной войне» | 1 |
163 | Беседы Т.А.Шорыгина. «О хлебе» | 1 |
164 | Беседы Т.А.Шорыгина. «О бытовых приборах» | 1 |
165 | Беседы Т.А.Шорыгина. «О правилах дорожного движения» | 1 |
166 | Беседы Т.А.Шорыгина. «О бытовых электроприборах» | 1 |
167 | Познание предметного мира в средней группе. З.А.Ефанова | 1 |
168 | Познание предметного мира в старшей группе. О.В.Павлова | 1 |
169 | Познание предметного мира в младшей группе. (от 2 до 3 лет) З.А.Ефанова | 1 |
170 | Познание предметного мира в младшей группе. (от 3 до 4 лет) З.А.Ефанова | 1 |
171 | Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» | 1 |
172 | Примерная образовательная программа «На крыльях детства» — 3 части | 3 |
173 | Методический портфель. «Как помочь воспитателю пройти аттестацию» | 1 |
174 | Сборник «Организация детских садов в годы революции» | 1 |
175 | Профессиональные деформации педагога ДО | 1 |
176 | Государственно – общественное управление в ДОО | 4 |
177 | Справочник старшего воспитателя | 2 |
178 | Семья и ДОО: развиваем и сотрудничаем. | 1 |
179 | Новый закон «об образовании в РФ» | 1 |
180 | Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами | 1 |
181 | Контроль функционирования и развития ДОУ | 1 |
182 | Духовно – нравственное воспитание – основа формирования личности | 1 |
183 | Педсовет в ДОУ. Подготовка и проведение | 1 |
184 | ФГОС ДО | 1 |
185 | Развитие сельского детског7о сада | 1 |
186 | Контроль функционирование и развитие ДОУ | 1 |
187 | «Развитие речи в детском саду» — В.В.Гербова | 3 |
188 | «Ознакомление с предметным и социальным окружением» средняя группа – О.В.Дыбина | 1 |
189 | «Конструирование и ручной труд в детском саду» -Л.В. Куцакова | 3 |
190 | Хрестоматия. Книга для чтения в детском саду. 3-4 года | 3 |
191 | Хрестоматия. Книга для чтения в детском саду. 5-6 лет | 2 |
192 | Хрестоматия. Книга для чтения в детском саду. 6-7 лет | 2 |
193 | Ознакомление с природой в детском саду. средний возраст Соломенникова О.А. | 3 |
194 | Ознакомление с природой в детском саду. старшая группа. Соломенникова О.А. | 2 |
195 | Ознакомление с природой в детском саду. подготовительная группа. Соломенникова О.А. | 1 |
196 | Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Пензулаева Л.И. | 2 |
197 | Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Пензулаева Л.И. | 3 |
198 | Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Пензулаева Л.И. | 2 |
199 | Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. Пензулаева Л.И. | 1 |
200 | Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Т.Ф.Саулина | 2 |
201 | Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. О.С. Ушакова | 4 |
201 | Здравствуй мир. А.А. Вахрушев | 4 |
203 | Окружающий мир. М.П. Костюченко | 2 |
204 | Приобщение детей к художественной литературе, программа и методические рекомендации для занятий с детьми от 2 до 7 лет В. В. Гербова | 5 |
205 | Математика для детей 5 – 6 лет, методическое пособие. Е.В. Колесникова | 6 |
206 | Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, старшая группа. Г.С. Швайко | 2 |
207 | Изобразительная деятельность и художественный труд, старшая группа. О.В. Павлова | 2 |
208 | Конструирование из бумаги в детском саду 4-7 лет. И.В. Новикова | 2 |
209 | Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5 – 8 лет, конспекты занятий. Т.А. Шорыгина | 3 |
210 | Юный эколог. С.Н. Николаева | 2 |
211 | Организация деятельности детей на прогулке, старшая группа. Т.Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И.А. Холодова. | 2 |
212 | Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей. С.Д. Томилова | 2 |
213 | Игры-занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет. Теплюк С.Н. | 2 |
214 | Пальчиковые игры. Для занятий с детьми от 1-4 лет. Николаев А. | 1 |
215 | Игры-занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет. Теплюк С.Н. | 1 |
216 | Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ. Т.М.Бондаренко | 2 |
217 | Развитие мыслительной деятельности детей раннего возраста. М.А.Васильева | 2 |
218 | Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова | 1 |
219 | Научные ответы на детские «Почему». Н.М.Зубкова | 1 |
220 | Методика детского экспериментирования | 1 |
221 | Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности | 1 |
222 | Сборник подвижных игр | 4 |
223 | Простые опыты с бумагой | 2 |
224 | Простые опыты с водой | 2 |
225 | Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ | 2 |
226 | Конструирование и художественный труд в Детском саду | 2 |
227 | Поделки из соленого теста и пластилина | 1 |
228 | Изобразительная деятельность в детском саду | 2 |
229 | Аппликация(подарки, открытки, сувениры) | 2 |
230 | Секреты пластилина | 1 |
231 | Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности | 1 |
[/su_table][/su_box]
[su_box title=»Объекты спорта» style=»soft» box_color=»#bffac0″ title_color=»#1c2cd1″]Спортивный зал МАДОУ «Детский сад «Непоседы» оснащен аптечками первой медицинской помощи (п. 5.15 СанПиН 2.4.2.2821-10 ), спортивным оборудованием и инвентарем . Допустимая температура воздуха в спортивном зале в зависимости от климатических условий составляет 17-20 С. Занятия физической культуры и занятия дополнительных образовательных услуг проводятся согласно расписанию, в хорошо аэрируемом помещени. Уборка зала проводится в порядке, предусмотренном санитарным законодательством.
Покрытие спортивно площадки МАДОУ «Детский сад «Непоседы» покрыто твердым,полимерным покрытием , безвредными для здоровья детей.
В Филиале МАДОУ «Детский сад «Непоседы» отсутствует отдельный спортивный зал. Физкультурно-ритмические занятия организуются в помещении групп. Имеется необходимое спортивное оборудование и инвентарь.
Отдельная спортивная площадка отсутствует в Филиале МАДОУ «Детский сад «Непоседы».
Паспорт спортивного зала МАДОУ «Детский сад «Непоседы»
[/su_box]
[su_box title=» Условия питания » style=»soft» box_color=»#bffac0″ title_color=»#1c2cd1″]Пища в МАДОУ «Детский сад «Непоседы» готовиться на пищеблоке. Пищеблок оборудован современным технологическим оборудованием, соответствует с современными санитарными требованиям и рассчитан на необходимое количество воспитанников и ассортимент блюд меню для детей раннего и дошкольного возрастов. Количество сотрудников пищеблока:1 шеф-повар, 2 повара, 1 помощник-повара, 2 кухонных рабочих, кладовщик, медицинская сестра диетическая. В филиале МАДОУ «Детский сад «Непоседы» пища готовиться на оборудованном пищеблоке филиала МБОУ «Цнинская общеоразовательная школа №1″. Количество сотрудников: 1 повар, 1 кладовщик, медицинская сестра диетическая. В дошкольной организации организовано полноценное сбалансированное питание детей. Основными задачами организации питания детей в ДОУ являются: создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах пропаганда принципов здорового и полноценного питания. При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациий, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организациий». Режим питания детей в детском саду устанавливается в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, в соответствии с режимом групп по возрастам: 10,5 часовой режим работы.Питание детей осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1 до 3-х лет и для детей от 3 до 7 лет, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. Для каждого блюда разработана технологическая карта. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приёмочного контроля заведующего, медицинского работника. Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Ежедневно диетической медсестрой отбирается суточная проба готовой продукции: порционные блюда — в полном объёме, остальные — не менее чем 100 гр.. Проба хранится 48 часов. В каждой возрастной группе родители могут ознакомиться с копией меню , с указанием полного наименования блюд. Продукты питания поставляются в детский сад по договорам, при наличии сертификатов качества, санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии их санитарным правилам. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинскую сестру и заведующего, руководителя филиала. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности. Имеется достаточное количество холодильного оборудования. Ежемесячно проводится анализ выполнения норм питания и стоимости питания.[/su_box]
[su_box title=»Охрана здоровья воспитанников» style=»soft» box_color=»#bffac0″ title_color=»#1c2cd1″]В МАДОУ «Детский сад «Непоседы» и филиале МАДОУ «Детский сад «Непоседы» в с.Кузьмино-Гать созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников. Для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников педагогический коллектив руководствуется Образовательной программой, Уставом . Медицинское обслуживание детей обеспечивают органы здравоохранения на основании соглашения о взаимодействии.Услуги по оказанию доврачебной медицинской помощи (медицинский осмотр, профилактические прививки, противоэпидемические мероприятия при возникновении паразитарных и инфекционных заболеваний) воспитанников оказываются : в МАДОУ «Детский сад «Непоседы» врачами специалистами Тамбовского областного государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Тамбовская ЦРБ», расположенного по адресу:мкр. «Северный», д. 18, п. Строитель, Тамбовский район, Тамбовская область, 392526; — в филиале МАДОУ «Детский сад «Непоседы» -фельдшерско-акушерские пунктКузьмино-Гатьевский фельдшерско-акушерский пункт, расположенный по адресу: ул. Молодежная, д. 14 а, с. Кузьмино-Гать, Тамбовский район, Тамбовская область, 392522, тел. 8(965) 715-21-66; В МАДОУ «Детский сад «Непоседы» имеет лицензированный медицинский кабинет. За медицинким кабинетом закреплена медицинская сестра «Тамбовской ЦРБ» Румянцева Наталия Николаевна. Медицинский работник несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания. В филиале МАДОУ «Детский сад «Непоседы» медицинского кабинета нет. На всех возрастных ступенях образовательной деятельности ДОУ обеспечена преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни. В ДОУ осуществляется комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки воспитанников и их родителей (законных представителей), в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Инфраструктура ДОУ соответствует условиям здоровьесбережения воспитанников: состояние и содержание территории, здания, помещений ДОУ соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»), требованиям пожарной безопасности. Водоснабжение, канализация, вентиляция, освещение соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Созданы условия для организации питания воспитанников, хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. С целью повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам использования здоровьесберегающих методов и технологий планируются мероприятия «Школы здоровья» (в плане работы на год). Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы: с воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре, планируется самостоятельная двигательная деятельность, динамические паузы, физкультурные минутки, двигательно-игровые часы, спортивные праздники, досуги, в том числе с участием родителей воспитанников. В каждой группе оформляются «Лист здоровья», в которых содержится информация о группе здоровья детей. [/su_box]
[su_box title=»Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям» style=»soft» box_color=»#f9fabf» title_color=»#1c2cd1″]
Количество компьютеров — 4 шт., ноутбуков — 12шт., из них с выходом в интернет — 12 шт, моноблоков-4 шт.,переносной проектор с экраном — 2 шт,, позволяющий использовать в условиях группового
помещения.
В детском саду установлена система контентной фильтрации, функционирует локальная сеть.
В ДОО функционирует официальный сайт, на котором представлена информация о режиме работы ОУ, контактные телефоны, размещена информация об организации педагогического
процесса, о педагогических и руководящих работниках, документы, реализующие деятельность ОУ.
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду -отсутствует.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникативным сетям
[/su_box]
[su_box title=»Сведения об ЭОР, к которым имеют доступ воспитанники детского сада» style=»soft» box_color=»#f9fabf» title_color=»#1c2cd1″]Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, медиатека ДОУ и другие. В своей практике используются мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, естественно — научных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке. Мультимедийное оборудование активно используется на родительских собраниях, районных методических объединениях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов, в логопедической коррекции… В МАДОУ «Детском саду «Непоседы» накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).[/su_box]
[su_box title=»Информация о материально-техническом обеспечении для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
» style=»soft» box_color=»#f9fabf» title_color=»#1c2cd1″]
Для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, также для взрослого населения с ОВЗ и инвалидов предусмотрены мероприятия по созданию доступной (безбарьерной) среды.
- обеспечивается оказание необходимой помощи для получения в доступной форме информации о правилах предоставления образовательных услуг, в т. ч. об оформлении необходимых документов и совершении действий;
- при необходимости инвалидам по слуху обеспечивается допуск в здание детского сада сурдопереводчика, тифлопереводчика;
- организуется работа по предоставлению работниками необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению образовательных услуг и использованию объектов детского сада наравне с другими лицами;
Возможность для самостоятельного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья по территории и в здании детского сада обеспечивается за счет доступности входных групп, санитарно-гигиенических помещений , оборудованных входов и выходов в здание пандусами, поручнями, расширены дверные проемы. В детском саду назначены ответственные лица , которые помогают детям с ОВЗ и детям-инвалидам при посещении туалетных помещений, приеме пищи.
[/su_box]